Контрольно-счетный орган муниципального образования
Решением Думы Александровского района Томской области от 24.11.2011 № 121 «Об утверждении Положения Контрольно-ревизионной комиссии Александровского района» Контрольно-счетный орган переименован.
9:00-17:00
Полномочия Контрольно-счетного органа
Перечень законов и нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Контрольно-ревизионной комиссии Александровского района
-
Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (статьи 157, 264.4, 265, 268.1)»;
-
Федеральный закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 38);
-
Федеральный закон от 7.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (вступил в силу с 1 октября 2011 г.);
-
Устав МО «Александровский район» (статья 47);
Перечень основных законов и нормативно-правовых актов, которыми в своей деятельности руководствуется Контрольно-ревизионная комиссия Александровского района
Федеральное законодательство
-
Конституция Российской Федерации;
-
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
-
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-
Федеральный закон от 11.01.1995 № 4-ФЗ «О Счётной палате Российской Федерации» (утратил силу с 8 апреля 2013 года);
-
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
-
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
-
Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
-
Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счётной палате Российской Федерации».
Законодательство Томской области
-
Закон Томской области от 11.10.2007 №231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области»;
-
Закон Томской области от 09.08.2011 № 177-ОЗ «О Контрольно-счётной палате Томской области»;
-
Закон Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области».
Нормативные акты Счётной палаты Российской Федерации, Ассоциации контрольно-счётных органов Российской Федерации (АКСОР) и Союза муниципальных контрольно-счётных органов Российской Федерации
-
Этический кодекс сотрудников контрольно-счётных органов Российской Федерации (принят II конференцией Ассоциации контрольно-счётных органов Российской Федерации);
-
Декларация принципов деятельности контрольно-счётных органов Российской Федерации (принята IV конференцией Ассоциации контрольно-счётных органов Российской Федерации);
-
Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счётными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утверждённые Коллегией Счётной палаты Российской Федерации 17 октября 2014 г., протокол № 47К (993);
-
Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренный Коллегией Счётной палаты Российской Федерации и Советом контрольно-счётных органов при Счётной палате Российской Федерации 18 декабря 2014 г., протокол № 63К (1009).
Контрольно-ревизионная комиссия Александровского района осуществляет следующие полномочия:
-
контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
-
экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
-
внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
-
рганизация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
-
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
-
оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
-
финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), направленных Думой Александровского района и Администрацией района в Контрольно-ревизионную комиссию, в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
-
анализ бюджетного процесса в Александровском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
-
подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Александровского района и Главе Александровского района;
-
контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Александровского района;
-
осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Александровского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Думой Александровского района с представительными органами поселений;
-
анализ данных реестра расходных обязательств Александровского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Александровского района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;
-
контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Александровского района;
-
контроль за состоянием муниципального внутреннего долга и использованием кредитных ресурсов;
-
участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
-
иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.