Александровский район Томской области
c. Александровское

Контрольно-счетный орган муниципального образования

Контрольно-счётный орган муниципального образования «Александровский район» образован решением Думы Александровского района от 28.04.2006 № 95. Полное наименование Контрольно-счётного органа - Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Александровский  район».
Решением Думы Александровского района Томской области от 24.11.2011 № 121 «Об утверждении Положения  Контрольно-ревизионной  комиссии Александровского  района» Контрольно-счетный  орган  переименован.
Контрольно-ревизионная комиссия Александровского района

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии - Дорохова Людмила Викторовна

(38255) 2–44–88

636760, Томская область, Александровский район, с. Александровское, ул. Лебедева, 8

kso.aleks@yandex.ru

График работы

9:00-17:00

Полномочия Контрольно-счетного органа

Перечень законов и нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Контрольно-ревизионной комиссии  Александровского района

  1. Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (статьи 157, 264.4, 265, 268.1)»;

  2. Федеральный закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 38);

  3. Федеральный закон от 7.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (вступил в силу с 1 октября 2011 г.);

  4. Устав МО «Александровский  район» (статья 47);

  5. Положение  Контрольно-ревизионной  комиссии Александровского  района», Решение Думы Александровского района от 24.11.2011 № 121.

  6. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии (распоряжение Контрольно-ревизионной комиссии Александровского района от 25.01.2012 № 1-р).

Перечень основных законов и нормативно-правовых актов, которыми в своей деятельности руководствуется Контрольно-ревизионная комиссия Александровского района

Федеральное законодательство

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации;

  3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  4. Федеральный закон от 11.01.1995 № 4-ФЗ «О Счётной палате Российской Федерации» (утратил силу с 8 апреля 2013 года);

  5. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

  6. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

  7. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

  8. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счётной палате Российской Федерации».

 Законодательство Томской  области

  1. Закон Томской области от 11.10.2007 №231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области»;

  2. Закон Томской области от 09.08.2011 № 177-ОЗ «О Контрольно-счётной палате Томской области»;

  3. Закон Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области».

Нормативные акты Счётной палаты Российской Федерации, Ассоциации контрольно-счётных органов Российской Федерации (АКСОР) и Союза муниципальных контрольно-счётных органов Российской Федерации

  1. Этический кодекс сотрудников контрольно-счётных органов Российской Федерации (принят II конференцией Ассоциации контрольно-счётных органов Российской Федерации);

  2. Декларация принципов деятельности контрольно-счётных органов Российской Федерации (принята IV конференцией Ассоциации контрольно-счётных органов Российской Федерации);

  3. Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счётными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утверждённые Коллегией Счётной палаты Российской Федерации 17 октября 2014 г., протокол № 47К (993);

  4. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренный Коллегией Счётной палаты Российской Федерации и Советом контрольно-счётных органов при Счётной палате Российской Федерации 18 декабря 2014 г., протокол № 63К (1009). 

Контрольно-ревизионная комиссия Александровского района  осуществляет следующие  полномочия:

  1. контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

  2. экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

  3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

  4. рганизация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

  6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

  7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), направленных Думой Александровского района и Администрацией района в Контрольно-ревизионную комиссию, в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

  8. анализ бюджетного процесса в Александровском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

  9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Александровского района и Главе Александровского района;

  10. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Александровского района;

  11. осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Александровского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Думой Александровского района с представительными органами поселений;

  12. анализ данных реестра расходных обязательств Александровского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Александровского района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;

  13. контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Александровского района;

  14. контроль за  состоянием  муниципального внутреннего долга  и  использованием  кредитных  ресурсов;

  15. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

  16. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Муниципальные правовые акты

План работы Контрольно-ревизионной комиссии

Отчёт о работе Контрольно-ревизионной комиссии

Документы

Стандарты финансового контроля

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie